: Кристен Демарко, Коммерческий директор

Это касается сегодня практически всех секторов — от производства до сферы услуг. Успех зачастую достигается за счет применения новейших технологий, которые значительно облегчают жизнь клиентам. В августе Центробанк сообщил , что темпы роста инвестиций в России увеличились до максимального уровня с года. Вслед за оживлением финансового и других секторов активизируются грузоперевозки. По данным Росстата, за 8 месяцев текущего года грузооборот вырос на 7,3 процента, до трех триллионов миллиардов тонно-километров. В частности, грузооборот железнодорожного транспорта увеличился почти на 7 процентов, автомобильного — на 4 процента, воздушного — на 19,7 процента, трубопроводного — более чем на 8 процентов.

Современное состояние, проблемы и перспективы развития круизного туризма в РФ и Крыму

Чтобы его преодолеть, портам региона необходимо объединиться и выработать единую стратегию для привлечения операторов мирового круизного флота. Соответственно, администрация Одесского морского порта постоянно принимает участие в проводимых организацией мероприятиях. Более того, открывшийся в Одессе туристический сезон показывает, что затянувшийся геополитический конфликт на востоке страны никоим образом не влияет на общий круизный климат. Также в ходе презентации мы заявили о технической и технологической готовности порта к принятию морских круизных судов и обеспечению качественного обслуживания пассажиров.

Большинство из них уже изъявили желание присоединиться к проекту. Собственно, в этом и состоит суть нашей инициативы:

ре круизного бизнеса, а также разработка соответствующего механизма государственного . Однако на роль базового круизного.

Общение украинских и зарубежных специалистов в сфере Холодной логистики с участниками мероприятия, где они смогут получить ответы на свои вопросы по данной теме. Управление проектами с реальным пониманием процессов холодной логистики в плодовощном бизнесе, аспекты работы в торговой среде в том числе в розничной торговле, на оптовых и открытых рынках , владеющий знаниями в облати технологии выращивания, хранения и предварительной продажи свежих фруктов и овощей. Сергей Довбня генеральный директор Консультант, имеющий опыт строительства различных перерабатывающих и складских предприятий от идеи до получения документов на право собственности.

Опыт позволяет руководить проектной группой либо консультировать как отдельный специалист. Готов принять участие в маштабном проекте по холодной логистике. Андрей Гармаш Имеет 9 лет опыта работы в области сертификации. Ведущий аудитор систем менеджмента качества по Эрик Соренсон Имеет более 30 лет опыта работы в области управления продажами и распределения продукции на экспорт, а также предприятиями общественного питания высокого класса и розничной торговли.

В качестве специалиста по программе развития торговли свежей продукцией, он активно работал с идентификацией продукции и ее получением, контро- лем качества, маркетингом, внедрением и продвижением продукции, снижением потерь, холодной цепью, хранением, обработкой и перемещением, подготовительной обработ- кой и дозреванием продукции. В течение последних 15 лет, г-н Соренсон работал с компа- нией в Южной Флориде по обеспечению и распределению продукции для экспорта и круизных судов.

На протяжении всей своей карьеры он работал научным руко- водителем завода, специалистом по развитию систем производства, экспертом по пред- варительной о послеуборочной обработке сельскохозяйственных культур. Бонар получил степень в области машиностроения в Университете штата Флорида.

Заглавными словами этого семинара были: На семинаре обсуждали видение практиков на темы решения кризисов, рабочей силы, а так же возможности дигитализации. В этом году были проведены мастер-классы, в которых могли участвовать и выражать своё мнение все участники, вместо классических дебатов. Так же на семинаре был традиционный бокс для учеников и можно было найти много интересных предприятий.

Вечер закончился развлекательной программой во главе которой был . Главным организатором логистического семинара был и помощником организатора была .

На международной конференции «Роль логистики на пути Азия-Европа» NIKA Group» и издатели международного бизнес-журнала «Jura Mope Sea», .

Логистические процессы в системе международного морского туризма Введение. Одна из основных задач логистики заключается в создании интегрированной эффективной системы регулирования и контроля за материальными и сопровождающими их денежными и информационными потоками [1; 2]. С этой задачей тесно связано решение таких проблем как контроль над материальным потоком и передача данных о нем в единый центр; определение стратегии и технологии физического перемещения услуг морского транспорта; разработка способов управления движением созданного бизнес-продукта; расхождение между поставленными целями и возможностями реализации и создания новых туристских услуг [3].

Одним из важных аспектов функционирования логистической системы предприятий сервисной деятельности морехозяйственного комплекса является оценка логистических затрат, размер которых зависит от вида логистической системы, специфики ее функционирования. Для того, чтобы иметь возможность выделить и оценить логистические затраты необходимо понимать, что такое логистическая система, как она формируется, какие существуют ее виды и как она влияет на размер логистических затрат [4].

Логистическая система морских путешествий относится к экономическим системам, цель которой состоит в удовлетворении потребителей услуг морского пассажирского транспорта [5]. Предметом исследования являются некоторые экономические процессы и явления, которые оказывают влияние на формирование логистической системы международных морских путешествий. Объектом проведенного исследования являются процессы организации и управления логистической системой в сфере организации международного морского туризма.

Обзор последних исследований и публикаций. Исследованию теоретических и практических аспектов развития логистических процессов международного, в том числе морского круизного бизнеса, посвящено немало работ отечественных и зарубежных ученых [ ]. Однако необходимо отметить недостаточное количество в отечественной литературе публикаций о проведенных научных исследованиях в этой области в течение последнего времени.

Бизнес-тренинг «Продажи в логистике»

Ранним утром он ошвартовался у причала морского вокзала. Сегодня же судно отправится в дальнейший путь: Это шестой приход в столицу Приморья за последние семь лет. Большей частотой визитов во Владивосток могут похвастаться только другой морской суперлайнер — . по своим параметрам несколько уступает настоящему гиганту морей , но, тем не менее, тоже входит в число крупнейших океанских пассажирских лайнеров.

Размеры спущенного со стапелей верфи Токио в году судна — на 25 метров, осадка — 6,7 метров, средняя скорость — 18 узлов в час.

Основная концепция конференции «Холодная логистика в Украине - » развития плодоовощного бизнеса в Украине. Холодная логистика должна зарубежных участников рынка холодной логистики играет роль базовой и распределению продукции для экспорта и круизных судов.

Вконтакте Одноклассники Минкавказ вынес на публичное обсуждение проект Каспийского транспортно-логистического комплекса, который призван перезагрузить роль России в этом бассейне. Первое публичное обсуждение концепции состоялось на одной из сочинских площадок в дни проведения Российского инвестиционного форума. Наращивание грузовых мощностей связано с благоприятными прогнозами по росту грузооборота с соседним Ираном, который после снятия международных санкций показывает одни из самых высоких в мире темпов роста.

Министерство по делам Северного Кавказа уже подготовило проект распоряжения правительства по утверждению стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним. Проект направлен на рассмотрение в правительство, а текст документа и пояснительная записка к нему опубликованы на сайте ведомства. По данным Ассоциации морских портов РФ, общий грузооборот основных российских гаваней на Каспии Астрахань, Оля, Махачкала за последние шесть лет значительно снизился.

При этом стагнация экономики российского Каспия происходит на благоприятном для России фоне. Президентом была сформулирована задача: Уральский металл ушёл на Чёрное море, где через глубоководные порты удобнее отгружать его на экспорт. В прошлом году большая часть отгрузок сырой нефти из Казахстана и северных месторождений российского шельфа ушла из порта Махачкала в Азербайджан. На этом фоне в последние годы очень мощно развивались казахстанские порты Актау и Атырау, туркменский Туркменбаши, иранские Энзели и Амирабад.

Поиск тренингов

Интерес к круизному отдыху среди россиян растет, и путешествие с заходом в порты крупнейших городов Черного моря, в том числе, и Сочи, могут стать альтернативой популярным сегодня круизам по Средиземному морю. Однако туроператорам придется до мелочей проработать детали турпредложений, чтобы сделать их конкурентоспособными на мировом круизном рынке.

Максимальная отдача Судя по динамике продаж ведущих круизных операторов, все больше россиян предпочитают круизные путешествия другим видам отдыха. По словам директора франчайзингового агентства , турагентства - Виктории Ериной, круизные путешествия привлекают российских туристов, прежде всего, возможностью посетить сразу несколько стран за относительно небольшой промежуток времени. По словам Михаила Фельдмана, рост популярности круизов связан и с некоторой демократизацией круизного сегмента.

перспективы использования маркетинга и логистики в деятельности .. компании, важную роль играет сам продукт, бренд и целевые покупатели развивается паромная переправа, а так же круизный транспорт;.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Роль и место речного транспорта России в туристском бизнесе. Выводы по главе 1. Экономические основы транспортного обеспечения речного туризма. Выводы по главе . Пути повышения эффективности речного туризма. Реки, озера и каналы в Европейской части позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское моря; Москва стала портом пяти морей.

Перезагрузка российского Каспия

Достаточно вспомнить, что территория омывается морями Северного Ледовитого Океана — Баренцевым, Белым, Карским, Лаптевых, Восточно-Сибирским и Чукотским — на севере; Балтийским морем — на северо-западе; Черным, Азовским и Каспийским морями — на юго-западе; Беринговым, Охотским и Японским морями — на востоке. К этому нужно добавить тысяч рек длиной более 10 км и общей протяженностью 2,3 млн км. В Петербурге собрались представители Министерства транспорта РФ, Министерства регионального развития РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта РФ, председатели профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, представители администрации Сочи, Камчатского края, Вологодской, Ярославской и Калининградской областей, руководители генеральных консульств Казахстана, Турции и Германии, судовладельцы, руководители круизных компаний.

Что ограничивает круизное судоходство Круизный бизнес как туристическое направление в России начал развиваться в конце х годов прошлого века и достиг своего пика в х.

шении роли энергосберегающих и экологических видов транспорта: .. опорными пунктами для расширения и развития круизного бизнеса в регионе.

С началом промышленной революции передвижения по воде потеснили поездки на железной дороге и автомобилях; в дальнейшем развитие гражданской авиации сделало во многом нерациональными длительные морские переходы через океаны. Пятнадцать крупнейших круизных компаний мири среди них , , ежегодно обслуживают более 6миллионов туристов на бортах более комфортабельных круизных лайнеров. Основными регионами круизного бизнеса традиционно считаются Средиземноморье, Карибский бассейн, Балтийское море паромные переправы.

Однако география морских и речных круизов ширится год от года, охватывая в настоящий момент практически все регионы земного шара даже Антарктиду и Арктику. Россия - не исключение. Несмотря на резкий спад доли водного транспорта в общих пассажироперевозках после г. Вышеназванные обстоятельства определяют актуальность выбранной темы.

Бизнес России, Южной Кореи и Китая решил оптимизировать логистику в АТР

Во время последней международной конференции в Маями США Черноморский регион оказался в числе самых обсуждаемых с точки зрения перспектив круизного бизнеса. Впервые совместно со всеми круизными черноморскими портами мы выступали единым брендом - , что должно подчеркнуть отсутствие конкуренции между нами в вопросах круизов. В этом направлении порты этго бренда - скорее союзники, ведь рекламируя Одессу - мы рекламируем одновременно Черное море как круизный регион.

Поэтому и объединились с теми портами, которые ведут активную работу по привлечению круизных судов в черноморский регион - Сочи, Стамбул, Батуми, Бургас и другими.

Украины важную роль играет развитие международного круизного туризма. логистика круизного бизнеса подразумевает, что при посещении.

В средней вертикальной зоне размещаются: В кормовой вертикальной зоне размещаются: На судне предусмотрено питание всех пассажиров в одну смену. Для этого предусмотрены два ресторана: Главный ресторан имеет два зала площадью м2 и м2, каждый зал снабжен шведской линией. Большой зал оборудован барной стойкой. В ресторане с открытой кухней есть возможность наблюдать за приготовлением пищи, камбуз отделен от ресторана стеклянной выгородкой.

Все рестораны имеют максимальное остекление, что позволяет наслаждаться не только вкусной едой, но и видом из окон. Вечером дискотека, днем бар, расположение бара не мешает отдыхать другим пассажирам. Рядом разместилась двухуровневая солнечная палуба с гриль-баром, бассейном и четыре джакузи, в плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно полностью удовлетворяет нормативам СОЛАС и классу по непотопляемости, включая вероятностную оценку деления судна на отсеки, специальным требованиям Российского морского регистра судоходства, предъявляемым к пассажирским судам, всем нормативным требованиям Правил Российского речного регистра.

На судне устанавливаются 7 главных водонепроницаемых поперечных переборок, разделяющих корпус на 8 непроницаемых отсеков.

Конференция «Логистика 2019. Руководство для профессионалов»

Украинский форум транспортной инфраструктуры Особенности мероприятия В программу конференции"Транспортная инфраструктура Украины" включены следующие вопросы: Приоритеты государственной политики в развитии транспортной инфраструктуры Как реализовать транзитный потенциал Украины в рамках международной системы транспортных коридоров? Роль бизнеса в реализации крупных инфраструктутрных проектов и возможности для этого в рамках новой стратегии правительства.

й Семинар по логистике состоялся на круизном лайнере «Балтик Queen» между компаниях, в которых были представлены бизнес-инициативы. Главным . Год – «Роль портов в экономике в Эстонии и странах Балтии».

Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак сказал на торжественной церемонии открытия: Сегодня эта выставка — одна из самых больших площадок, где могут продемонстрировать свои достижения, сделать предложения и организовать сотрудничество большое количество предприятий. В выставке принимают участие компаний из 27 стран. Мы будем принимать участие во всех мероприятиях транспортной недели. В завершение церемонии взмывшие в небо 12 белых голубей символизировали дальнейшее процветание наших государств, мир и красоту.

Выставка-конференция проходит при поддержке и активном участии ведущих отраслевых профессиональных ассоциаций и союзов:

Информация

Обсудить статью в дискуссионном клубе Воспоминания о черноморском круизном судоходстве Владимир Дергачев Несмотря на экономический кризис, спрос на морские круизы в отличие от пляжного и экскурсионного туризма остается стабильным. Хотя количество туристов, отправляющихся в морские круизы, не столь велико. Круизный турист отдаёт предпочтение смене впечатлений без ущерба для комфорта. Традиционные средиземноморские круизы остаются самыми востребованными у туристов, особенно Западное Средиземноморье с заходом судов в Барселону, Рим и Лазурный берег.

Ялта), заведующая кафедрой менеджмента и туристического бизнеса Теоретико-методические аспекты развития круизного туризма методы: диалектический метод познания (исследование роли круизного туризма в структуре .. и отсутствием мультимодальной логистической инфраструктуры.

Графическая интерпретация результатов общегрупповой экспертной оценки относительно выбора базового круизного центра Уставлено, что для обеспечения стратегического развития круизного туризма необходимо дифференцировать основные круизные центры с учетом их ресурсной базы в зависимости от возможностей организации приема круизного судна и прибывших на нем пассажиров. Для круизных центров, руководство которых планирует их развитие как базовых, следует особое внимание уделить, формированию соответствующей инфраструктуры обязательное наличие: Круизные центры, обладающие богатым историческим и культурным наследием, имеющие живописную природу и мягкий климат, должны направлять усилия на организацию качественного обслуживания пассажиров!

Особое значение для развития круизного туризма имеют инвестиционные вложения, от уровня которых зависит техническое состояние объектов инфраструктуры, её производственная транспорт, связь, строительство, водо-тепло и энергоснабжение и социальная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, культурные, детские, медицинские учреждения составляющие, что подтверждается и параметрами регрессионного уравнения коэффициентом при хб: На основании проведенного исследования с целью построения собственной модели эффективного развития круизного туризма на основе внедрения мирового опыта и приближения результатов функционирования национального круизного туризма к достижениям передовых туристских дестинаций актуализирована необходимость в разработке единой государственной программы в области развития круизного туризма.

В основу программы предложено положить разработанную автором концепцию стратегического развития круизного туризма, кошсретизированную по основным приоритетным направлениям в соответствии с вектором национального и отраслевого стратегического развития. В структуру государственной программы рекомендовано включить ряд подпрограмм, таких как: При этом с целью координации деятельности всех министерств и ведомств, задействованных в процессе организации круизного туризма, необходимо четкое распределение зон их ответственности.

В диссертации представлена количественная оценка результатов реализации программы развития круизного туризма путем сравнения прогнозируемых круизных пассажиропотоков на основе уравнений регрессии по двум сценариям развития , характеризующих существующую тенденцшо развития табл. Таблица 3 Прогноз круизного пассажиропотока по основным круизным центрам с учетом существующей тенденции развития Годы Прогноз круизного пассажиропотока по основным круизным центрам, тыс.

Таблица 4 Прогноз круизного пассажиропотока по основным круизным центрам на гг.

Плюсы и минусы InCruises. Вся правда о Круизном Клубе.

Posted on